FOOD & BEVERAGE WEST AFRICA 2023
Международная выставка продуктов питания
и технологий переработки
Сентябрь 2025
Турция, Стамбул
TUYAP Fair Convention and Congress Center
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

WorldFood Istanbul - международная выставка продуктов питания, и технологий переработки
Международная выставка продуктов питания и технологий переработки WorldFood Istanbul является эффективным инструментом для увеличения продаж, продвижения продуктов и привлечения новых клиентов путем прямого контакта с большим количеством представителей розничных сетей и оптовых предприятий, заинтересованных в покупке продуктов питания. Это крупнейшая площадка для изучения турецкого пищевого сектора, в рамках которой можно пообщаться с лидерами отрасли, а также продвигать свою продукцию на новом, набирающем обороты, рынке. Как мероприятие B2B, WorldFood Istanbul является идеальной платформой для увеличения продаж и привлечения новых клиентов в сектор стремительно развивающегося импорта продуктов питания Турции.
ПЛОЩАДЬ
ЭКСПОЗИЦИИ
38 148
КОЛИЧЕСТВО
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
КОЛИЧЕСТВО
ЭКСПОНЕНТОВ
64 146
1 117
Статистика 2023 года
КОЛИЧЕСТВО
СТРАН
38
Тематические разделы:
  • Консервированные продукты
  • Молочная продукция
  • Бакалея
  • Мясо и птица
  • Чай и кофе
  • Рыба и морепродукты
  • Кондитерские изделия
  • Замороженные продукты
  • Овощи и фрукты
  • Натуральные и органические продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Пищевые ингредиенты
  • Торговое оборудование
  • Оборудование и логистика
  • Гигиена и чистящие средства
Структура экспонентов:
  • Бакалея и масла
  • Кондитерские изделия и орехи
  • Напитки
  • Пищевые ингредиенты
  • Молоко и молочные продукты
  • Мясо и птица
  • Замороженные продукты
  • Фрукты и овощи
  • Морепродукты
  • Традиционные местные продукты
  • Средства гигиены и чистки
  • Оборудование для розничных магазинов
  • Натуральные и органически обработанные продукты
География экспонентов:
Топ-20 стран-участниц выставки:
  • Китай
  • Индия
  • Россия
  • Египет
  • Афганистан
  • Бразилия
  • Турецкая Республика Северного Кипра
  • Шри-Ланка
  • Иран


  • Тайланд
  • ОАЭ
  • Чехия
  • Узбекистан
  • Туркменистан
  • США
  • Азербайджан
  • Беларусь
  • Оман
Результаты опроса экспонентов:
98% - в целом остались довольны выставкой
96% - готовы принять участие в выставке в следующем году
82% - считают выставку важной для своего бизнеса
90% - ожидают получить хорошую рентабельность инвестиций от мероприятия

проведено более 27 000 B2B-встреч между экспонентами и покупателями
География посетителей:
Азербайджан
Афганистан
Бахрейн
Бангладеш
Бельгия
Бразилия
Бурунди
Камерун
Канада
Хорватия
Джибути
Египет
Эфиопия
Франция
Гамбия
Грузия
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Иордания
Казахстан
Кения
Косово
Кувейт
Кыргызстан
Ливан
Либерия
Ливия
Монголия
Марокко
Нидерланды
Новая Зеландия
Нигерия
Оман
Пакистан
Палестина
Панама
Парагвай
Перу
Польша
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сербия
Южная Африка
Шри-Ланка
Суринам
Швеция
Турецкая Республика Северного Кипра
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тунис
Турция
ОАЭ
США
Уганда
Украина
Узбекистан
Венесуэла
Вьетнам
Йемен
Замбия

Структура посетителей по должности:
28,81% - владельцы компаний и генеральные директора
22,23% - другие
16,32% - менеджеры по продажам
12,96% - маркетологи
12,77% - менеджеры по закупкам
5,7% - специалисты по контролю качества, по производству
0,93% - шеф-повара
0,26% - пресса
Структура посетителей по сфере деятельности:
  • Оптовая торговля и дистрибьюторы продуктов питания
  • Розничная торговля продуктами питания
  • Супер/гипермаркеты, рынки
  • HoReCa
  • Компании общественного питания
  • Экспортеры - импортеры
  • Руководители продовольственных компаний
  • Отраслевая и национальная пресса
Результаты опроса посетителей:
93% - увидели новые продукты и инновации
92% - готовы посетить выставку в следующем году
90% - нашли новых поставщиков и деловых партнеров
90% - в целом остались довольны выставкой
Цель посещения выставки:
45% - для получения информации о продуктах и услугах
24% - личный интерес
17% - для получения общей информации
8% - образовательные цели
6% - продвигать собственные продукты и услуги
Опрос посетителей по интересам к продуктам питания:
38,6% / 24 749 чел - кондитерские изделия и мука, продукты на основе орехов
38,6% / 18 302 чел - пищевые ингредиенты
32,4% / 20 759 чел - напитки
29,5% / 18 936 чел - бакалея и масла
23,6% / 15 129 чел - замороженные продукты
19,6% / 12 572 чел - молоко и молочные продукты
18,8% / 12 057 чел - фрукты и овощи
15,8% / 10 111 чел - мясо и птица
11,9% / 7 658 чел - морепродукты

Организатор выставки:
ICA Events — один из ведущих в регионе организаторов международных торговых выставок и конференций на рынках Ближнего Востока, Центральной Азии и Кавказа. ICA Group организовало более 50 выставок и конференций в Турции, Польше, Азербайджане, Казахстане и Узбекистане, имеет собственные агентства в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Китае.
Официальная поддержка
Ассоциация гастрономического туризма
Ассоциация турецких поваров
Ассоциация экспортеров Стамбула
Организация по развитию малого и среднего предпринимательства в Турции
Министерство торговли Турецкой Республики
Финансирование

Участие в выставке софинансирует АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) в рамках реализации постановления Правительства РФ от 28 марта 2019 г. No 342 «О государственной̆ поддержке акционерного общества «Российский экспортный центр», г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной̆ конкурентоспособности».

РЭЦ софинансирует:
Для всех в размере 100%:
  • Затраты по аренде выставочных площадей
  • Затраты по застройке площадей для деловых мероприятий
  • Затраты по обеспечению администрирования и организации проведения
  • Затраты по информационному продвижению мероприятия
  • Затраты по привлечению потенциальных иностранных потребителей
Для крупного бизнеса - 50%, для МСП - 80%:
  • Затрат по застройке и сопровождению выставочных стендов российских компаний в рамках национальной коллективной экспозиции;
  • Затрат по организации доставки выставочных образцов экспортёров, в том числе затраты на их таможенное оформление и страхование.
Возможные форматы участия:
  • Экспоместо в рамках коллективной экспозиции
    Это индивидуальное рабочее пространство в группе с другими российскими участниками выставки, выполненное в единой архитектуре и стилистическом оформлении всей российской экспозиции (как правило, это 6-18 кв.м)
  • Индивидуальный стенд
    Это индивидуальное рабочее пространство в отдельном блоке, выполненное по эксклюзивному дизайн-проекту в фирменном стиле российского участника выставки (как правило, это от 20 кв.м)
Для получения софинансирования необходимо зарегистрироваться на мероприятие: ссылка
Регистрация открыта до 06.05.2024 г.
ВНИМАНИЕ: В рамках постановления Правительства РФ от 28 марта 2019 г. №342 РЭЦ не компенсирует фактически произведенные затраты организаций на участие в мероприятиях.
Аналитика рынка
Памятка путешественника
Отзывы участников
BRAZILIAN RICE
Carolina Matos
Менеджер по экспорту
"WorldFood Istanbul очень удачно расположен для Турции. И мы решили приехать сюда, чтобы исследовать не только турецкий рынок, а также соседние и другие регионы - Европу, Азию, Ближний Восток. Мы пообщались со многими клиентами с Ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Эта ярмарка удивительная и оживленная! Мы можем найти новых покупателей со всего мира”.
CAFE CROWN
Altuğ Rasim Öztürk
Руководитель отдела экспортных программ
"Мы знаем, что на WorldFood приезжают участники из многих стран. Поэтому мы знали, что пребывание здесь пойдет на пользу нашей компании. Вот почему нам повезло быть здесь. Как правило, мы встречались с покупателями из среднего Востока, что нас порадовало. После выставки мы будем поддерживать связь с этими контактами, и мы ожидаем получить хорошие результаты. Мы планируем принять участие в выставке WorldFood
в следующем году”.
EDIBLE CONTAINERS
Evgenie Starukhin
Генеральный директор
"Что касается меня и моей компании, то мы увидели действительно большую перспективу посетить эту выставку в Турции. Благодаря вам можно увидеть множество компаний и людей из других стран, которые заинтересованы в сотрудничестве. Это наше первое шоу на выставках продуктов питания. Мы выбираем мировую рынок Стамбула. Потому что это действительно хорошая возможность найти других людей из других стран”.
FINCA MEDINA
Jorge Bolanos Param
Собственник
"Я считаю, что WorldFood - отличное место для демонстрации Вашей продукции. Я прохожу в выставочной зоне и вижу множество возможностей, и это отличный шанс для нас увеличить наш экспорт и друг для друга в таких регионах, как Турция и Ближний Восток. Наша компания в основном экспортирует продукцию в Соединенные Штаты и Корею. Вот почему мы здесь. Потому что мы слышали, что WorldFood поможет нам открыть новые рынки и привлечь новых клиентов в будущем”.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ
АДРЕС ОФИСА
ПН - ПТ с 10:00 до 19:00
111141, г. Москва, ул. 1-я Владимирская, дом 34, корпус 2
111524, Москва, ул.Электродная,
дом 2, стр.34
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
ООО «ЭлефАнтс» 2015-2024 © Все права защищены.
ЧАСЫ РАБОТЫ
Подпишись