«FOOD & BEVERAGE WEST AFRICA» - главная выставка продуктов питания и напитков в Африке к югу от Сахары!
На выставке FAB будет представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание и питание для здорового образа жизни.
ПЛОЩАДЬ ЭКСПОЗИЦИИ
3 200
КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ
КОЛИЧЕСТВО ЭКСПОНЕНТОВ
КОЛИЧЕСТВО СТРАН
4 893
188
45
Статистика 2022 года
Опрос экспонентов
Структура экспонентов:
Напитки – 20%
FMCG – 19%
Кухонное и торговое оборудование – 13%
Кондитерские изделия – 12%
Пищевые ингредиенты – 11%
Упаковка и упаковочное оборудование – 8%
Молочная продукция – 6%
Рис, бобовые, зерновые – 5%
Другое – 6%
География экспонентов:
Азия – 54%
Европа – 21%
Африка – 18%
Ближний Восток – 7%
Результаты опроса экспонентов:
96% опрошенных рекомендуют эту выставку
87% опрошенных забронировали стенд на 2023 год
94% опрошенных остались довольны качеством мероприятия
92% опрошенных остались довольны количеством и качеством посетителей
Опрос посетителей
Структура посетителей по должности:
Управление – 32%
Снабжение – 26%
Продажи – 21%
Производство – 9%
Маркетинг – 8%
Другое – 4%
Структура посетителей по сфере деятельности:
Трейдеры и дистрибьютеры – 32%
Ресторан, кафе – 22%
Ритейл – 18%
Импортеры – 14%
Гостиничный бизнес – 5%
Другое – 6%
Результаты опроса посетителей:
87% опрошенных нашли новых партнеров для своего бизнеса
91% опрошенных провели встречи с потенциальными партнерами
Организатор выставки FOOD & BEVERAGE WEST AFRICA: Международная выставочная компания BtoB Events – динамичный организатор выставок. Благодаря богатому опыту в выставочной индустрии, накопленному основателями компании, BtoB Events организовывает выставки на 4 континентах и уже оказывает большое влияние на мировой выставочный рынок.
Conference of All Agri Business in Nigeria (CABIN)
5 причин принять участие
1
Возможность поставлять свою продукцию на рынки стран Африканского континента
2
Узнать ситуацию на рынке изнутри, получить достоверные сведения, сравнить ожидания
3
Получить обратную связь о своем продукте
4
Укрепить существующие и/или найти новые деловые контакты
5
Изучить конкурентную среду и оценить собственный сбытовой потенциал
Финансирование
Участие в выставке «FOOD & BEVERAGE WEST AFRICA 2023» софинансирует АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) в рамках реализации постановления Правительства РФ от 28 марта 2019 г. № 342 «О государственной поддержке акционерного общества «Российский экспортный центр», г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности».
РЭЦ софинансирует:
Для всех в размере 100%:
Затраты по аренде выставочных площадей
Затраты по застройке площадей для деловых мероприятий
Затраты по обеспечению администрирования и организации проведения
Затраты по информационному продвижению мероприятия
Затраты по привлечению потенциальных иностранных потребителей
Для крупного бизнеса - 50%, для МСП - 80%:
Затрат по застройке и сопровождению выставочных стендов российских компаний в рамках национальной коллективной экспозиции;
Затрат по организации доставки выставочных образцов экспортёров, в том числе затраты на их таможенное оформление и страхование.
Возможные форматы участия:
Экспоместо в рамках коллективной экспозиции
Здесь можно добавить пояснение
Стенд индивидуальной застройки
Здесь можно добавить пояснение
Для получения софинансирования необходимо зарегистрироваться на мероприятие: ссылка Регистрация открыта до 13.02.2023 г.
ВНИМАНИЕ: В рамках постановления Правительства РФ от 28 марта 2019 г. №342 РЭЦ не компенсирует фактически произведенные затраты организаций на участие в мероприятиях.
Аналитика рынка
Африканский континент – один из лидеров по темпам роста населения, который в ближайшие годы сохранится
Ключевые показатели:
≈5% мирового импорта продовольственной продукции приходится на страны Африки
На 83 млрд $ Африка закупила продуктов питания и сельскохозяйственного сырья в 2018 г.
3,2 млрд $ стоимостной объем экспорта российской продукции АПК в 2019 г.
Структура импорта по регионам:
Северная Африка – 44%
Западная Африка – 22%
Восточная Африка – 15%
Южная Африка – 11%
Центральная Африка – 8%
Крупнейшие импортеры по странам:
Египет – 15 млрд $
Алжир – 8,3 млрд $
ЮАР – 6,8 млрд $
Марокко – 5,9 млрд $
Нигерия – 4,1 млрд $
Нигерия - самая крупная по численности населения страна африканского континента с высоким темпом роста
Ключевые показатели:
6,8 млн. чел. – размер населения Нигерии к 2040 г. (по данным ООН). Сейчас в стране проживает около 196 млн. чел.
≈19,5 млрд $ – объем рынка импорта продуктов питания и продовольствия
≈44 млрд $ – размер расходов Нигерии на продукты питания и продовольствия в 2017 г.
Основные факторы, влияющие на продовольственный рынок:
Значительный демографический рост;
Рост экономики;
Незначительный спрос на премиальные продукты;
Памятка путешественника
С Лагосом нет прямого ависообщения. Стоимость билета туда-обратно от 65 000 руб. с одной пересадкой.
Въезд в Нигерию осуществляется на основании визы. Визу можно получить в консульском отделе Посольства Нигерии в Москве:https://www.nigerianembassy.ru. Стоимость однократной визы составит 84 доллара США. Срок оформления около 7 дней.
Для въезда в Нигерию необходимо иметь вакцину от Covid-19. Принятые вакцины: Astra Zeneca, Pfizer или Moderna (2 полные дозы) или Джонсон и Джонсон (разовая доза). В списке стран, где признан Спутник-V Нигерии нет.
У пассажиров должен быть отрицательный ПЦР-тест COVID-19, взятый не позднее чем за 48 часов до вылета из первого пункта посадки. Результат теста должен быть на английском языке;
Пассажиры, путешествующие по службе и пребывающие в Нигерии менее 7 дней, должны иметь сертификат о вакцинации COVID-19, подтверждающий, что они были полностью вакцинированы;
Пассажиры должны получить «Разрешение на поездку» до вылета. «Разрешение на поездку» можно получить по адресу https://nitp.ncdc.gov.ng и должен иметь QR-код;
Пассажиры подлежат медицинскому обследованию;
Не привитые пассажиры подлежат самоизоляции в течение 7 дней.
Информация актуальна на 09.01.2023
Отзывы участников
Ашиш Видани
Nasco (Великобритания)
«Это был наш 6-й год участия в выставке, и с каждым годом она становится все лучше и лучше. С нетерпением ждем возвращения в 2023 году»
Даниэль Индика
Lion Beer (Шри-Ланка)
«Мы выходим на нигерийский рынок и FAB – это фантастическая платформа для нас, позволяющая определить потребительское поведение, потребности и предпочтения. Основываясь на полученной информации, мы соответствующим образом корректируем наш клиентский портфель»
Комфорт Ойенаде
Wines & Things Limited (Нигерия)
«Выставка Food and Beverage West Africa дала нашему бренду возможность представить наш бизнес другим компаниям. Мероприятие стало действительно потрясающим опытом, поскольку оно действительно помогло достичь всех наших целей и задач»
Г-н Аль Хамед
Директор Soni Food (Пакистан)
«Выставка FAB превзошла наши ожидания! Нашей главной целью было укрепление отношений с нашими постоянными и новыми клиентами. Благодаря выставке мы завоевываем хорошую репутацию на рынке!»
Нора Димнмадби
Everyday Supermarket (Нигерия)
«Это наш первый опыт участия в выставке FAB, и мы, действительно, рады, что приняли в ней участие. На данный момент мы провели встречи с более чем 50 потенциальными клиентами, и мы надеемся выстроить со многими из них прочные бизнес-отношения»
Алекс Макино Фаррелл
Forrest Fresh Foods Ltd (Великобритания)
«Нигерия – наш самый большой рынок, мы зарабатываем более 5 миллионов британских фунтов в год, так что у нас есть огромные возможности для роста. Мы познакомились с новыми клиентами и установили много качественных контактов»
Мухаммед Усман
Ajmair Foods PVT Ltd (Пакистан)
«Как представители бизнеса, мы считаем, что выставка FAB West Africa может изменить правила игры для всех компаний. Нигерийский рынок огромен, и мы считаем, что FAB может помочь предприятиям проявить свой потенциал»
Ашиш Видани
Nasco (Великобритания)
«Это был наш 6-й год участия в выставке, и с каждым годом она становится все лучше и лучше. С нетерпением ждем возвращения в 2023 году»
Даниэль Индика
Lion Beer (Шри-Ланка)
«Мы выходим на нигерийский рынок и FAB – это фантастическая платформа для нас, позволяющая определить потребительское поведение, потребности и предпочтения. Основываясь на полученной информации, мы соответствующим образом корректируем наш клиентский портфель»
Комфорт Ойенаде
Wines & Things Limited (Нигерия)
«Выставка Food and Beverage West Africa дала нашему бренду возможность представить наш бизнес другим компаниям. Мероприятие стало действительно потрясающим опытом, поскольку оно действительно помогло достичь всех наших целей и задач»
Г-н Аль Хамед
Директор Soni Food (Пакистан)
«Выставка FAB превзошла наши ожидания! Нашей главной целью было укрепление отношений с нашими постоянными и новыми клиентами. Благодаря выставке мы завоевываем хорошую репутацию на рынке!»
Нора Димнмадби
Everyday Supermarket (Нигерия)
«Это наш первый опыт участия в выставке FAB, и мы, действительно, рады, что приняли в ней участие. На данный момент мы провели встречи с более чем 50 потенциальными клиентами, и мы надеемся выстроить со многими из них прочные бизнес-отношения»
Алекс Макино Фаррелл
Forrest Fresh Foods Ltd (Великобритания)
«Нигерия – наш самый большой рынок, мы зарабатываем более 5 миллионов британских фунтов в год, так что у нас есть огромные возможности для роста. Мы познакомились с новыми клиентами и установили много качественных контактов»
Мухаммед Усман
Ajmair Foods PVT Ltd (Пакистан)
«Как представители бизнеса, мы считаем, что выставка FAB West Africa может изменить правила игры для всех компаний. Нигерийский рынок огромен, и мы считаем, что FAB может помочь предприятиям проявить свой потенциал»